[Cosplay Studio]

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

[Cosplay Studio] > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 23 января 2019 г.
`| Немного о игроках в ролевых играх левиaфaн. 21:34:10

Сердце сварено­ в молоке.­

Пару слов о распространенных типах игроков.

В жизни каждого ГМ-Мастера наступает момент, когда он встречает на своем пути игроков всех типов и видов. Какие-то подходят под конкретную ситуацию лучше, какие-то хуже, но все игроки нужны, все важны. Вернее, так принято считать. Но на практике, чаще всего нам приятнее иметь дело с одними, но не приятно иметь дело с другими. Решение проблем и конфликтов у каждого тоже свое, но примерно понимая характер игрока\соигрока (мастер вы или просто игрок) можно подстроить ситуацию для повышения интереса.
Прежде чем переду к делу, сразу отмечу, что ни соигроку ни мастеру не легко подстроить свою игру под вас, да и этого делать (обычно) никто не обязан. Не все ситуации можно решить, не со всеми удобно работать, но попытаться можно. Почти в любом ролевом сообществе можно разбить игроков на примерные типы или же групповые типы, (состоящие из двух, реже - трех отличительных особенностей). Это не решит всех проблем, но может самую малость помочь, (ну или просто скрасить досуг).

А так же отмечу то, что некоторые моменты характерны для настольных ролевых, городских и даже полигонных ролевых, а не только форумных.

Подробнее…
Главные Особенности игроков.

Чаще всего примерный перечень "частых" действий, по своему - ролевого менталитета. Ничего из этого по сути недостатком или достатком не является, (Хотя некоторые типы действительно более приятные или менее проблемные.) а скорее спецификой. Бывают исключения в виде типа без "плюсов" или "минусов" в самом описании, вроде бойца, что особым познаниям боя не отличается и т.д.



Павергеймеры\Геймеры – Это те самые ребята, которые всегда знают систему лучше тебя. И Мир знают лучше тебя. И лучше прочих знают о определенных событиях. Они придумают тысячу изощренных билдов и возможностей, которые в одиночку будут решать всё и все их проблемы. Изобретут стопицот хитроумных тактик, найдут в любой системе триста дыр и потёртостей, и все ради победы. Ради своей и групповой победы конечно же. Часто используют знания "реальные" вместе с игровыми, при этом не всегда тактично их перемешивая.
Встречаются скромные повергеймеры, прислушивающиеся к советам и дающие их, помогающие игрокам своей эрудицией и всезнанием, но есть и более сложные экземпляры, готовые маневрировать рулбуками, сводками правил и правилами общепринятых законов общества ради своего интереса. А интерес у них - найти лучший "билд"(билды) для игры и продемонстрировать его. Иногда отличаются крайней "ранимостью" к собственным познаниям и поражениям. Особенно к поражениям. Взамен часто эрудированы. В большинстве проявлений не отделяют "личное" от "игрового"

Боец\Маньяк – для этих не особо важен билд или прочая мишура. Не важен рулбук, привычный тип или жанр игры, а так же сама "цель" игры. Они просто хотят убивать и нагибать все, при том не заморачиваясь. Для них убийство и силовой метод являются приоритетными (и зачастую единственными) способами решения проблем. Часто рвутся к жизням других персонажей, ввязываются в драки и отличаются детальным и чопорным описанием боя, в большинстве случаев таким, что никто из других игроков (а иногда и Гм) не понимают происходящее на поле. Даже в ограниченности грубых систем способны завернуть так, что диву даешься. Не плохо подкованы в боях, могут быстро соображать в критической ситуации, в соединении с лучшими сторонами павергеймерства могут стать страшнейшими противниками.
В худшем своем проявлении агрессивны, требовательны к соигрокам (опять же по поводу боя, на игру и пр. - им чхать), стремятся всех убить и победить первыми, не оглядываясь на окружающих. В лучшем - профессионалы боевых сцен и красочного боя с детализацией на уровне.

Чистые Актеры – Театралы, как они есть. От их отыгрыша иногда бегут мурашки по коже, а их персонажи по глубине проработки соперничают с героями «Войны и мира» или любых других сложных произведений. Ставят, как и МейнГеймеры - упор на персонажа (даже на шанс быть им), но скорее стремятся вплести его в мир максимально гармонично, а не делают его центром мира. Иногда способны заиграться в "отыгрышь"\уйти в красочность описаний и упустить из-под носа основную цель задания или свою роль в ней, а так же спутать отношения героя к человеку и человека к герою, из - за чего случаются казусы. (Бывали и случаи влюбленностей из-за влюбленностей героев)
Легко тем не менее переключаются от роли к роли, от злодея к герою и наоборот, умудряясь и рядового npc наполнить смыслом и качеством.

Специалисты – Соединяющее звено между геймерами и актерами. Это игроки, которые возводят архетип своего персонажа в абсолют и хотят отыгрывать его в каждой игре. Соответственно, про данный образ и деятельность своего персонажа они знают все, настоящие профессионалы своего дела, способные доказать любую свою точку зрения. К несчастью - за приделами выбранного типажа слабы и медленно развиваются. Играть вне архетипа доставляет таким игрокам неудовлетворение, из-за чего они часто отказываются от вынужденных ролей в упор любимым. В худшем проявлении могут отличиться заносчивостью и гордыней касаемо своей роли, в не самой приятной манере поучая других.
Теряются, если их навыки оказываются невостребованными или не нужными. Такие игроки в первую очередь ждут от систем возможности наиболее очно раскрыть архетип своего персонажа.

Мыслители - Это геймисты-симуляционисты, которые фокусируются на решении глобальных и сложных игровых проблем. По мастерству использования игровой системы они могут поспорить с Павергеймерами, но в отличие от первых чаще склоняются к отыгрышу и миролюбивому созерцанию. Им нравится процесс поиска выхода из сложных ситуаций, поиск решение загадок или даже проблем, а так же возможность "просчитать" свои планы на несколько шагов вперед. Не менее эрудированны, чем геймеры, но редко используют личные знания в играх, предпочитая учится новому и бросать вызов самом себе. Деятельны, но со стороны могут казаться даже холодными или ленивыми - (это от того, что процесс происходит у них в голове).
Быстро теряют интерес к " простому" времяпровождению игры, в худшей стороне - могут начать игнорировать игроков, не дающих мыслителям нужного настроя, из-за чего могут казаться заносчивыми.

Рассказчики – Это нарративисты. Это та единственная категория игроков, которые приходят в твою игру изначально с намерением что-то в ней создать. Рассказчики генерируют контент для игры сами, развлекают себя сами, придумывают себе неприятности - тоже сами. Тобишь уходят в " множество" событий, не концентрируясь толком на своем героем, но связывая его и все ранее описанное. Они стремятся " оставить" после себя что-то, могут уйти в "крафт", стараясь создать что-то новое в мире, могут уйти в глобализацию событий - стараясь открыть что-то новое в науке и Мастер ( чаще к сожалению) ему для этого совершенно не нужен.
К такому-то сожалению, часто теряются в игре, могут отказаться от помощи Гм или даже заиграться в своем собственном мире внутри мира и выйти за его пределы. В квестовой же системе игр способны расстроиться, когда желаемый (продуманный рассказчиком) конец не соответствует с действительным.

Исследователи - игроки, которые любят исследовать, и хотят узнать, какие чудеса мир готов для них предложить. Они хотят узнать, что находится за следующим углом или холмом, строят целые теория заговоров и внимают каждому слову ГМ в поисках подсказок. В самые рисковые испытания - они рвутся первыми (особенно если там никого не было), почти всегда получают удовольствия от повествования мастера и являются его самыми преданными слушателями. Чем неожиданнее развязка - тем лучше для них, и от того они всегда с нетерпением ее ожидают.
Такие игроки ищут в системах максимальную продуманность и Мастера, способного удивлять их сюжетом и новыми поворотами истории (или даже раскрытие старых). В худшем своем проявлении исследователи стремятся подобрать все под свою копилку исследований и даже не делится, хапая в свое логово любую мало мальскую информацию и даже вырывая ее у соигроков.


Основные (вернее чаще всего встречающиеся) Недостатки:
Чаще, не являются в прямом пониманием недостатками из-за которых с человеком невозможно играть. Скорее недочеты, с которыми можно и нужно поработать для лучшей и комфортной игры для всех. Хотя ладно, есть среди таких минусов и глобально-неприятные недостатки.




Читеры - игроки, которые пытаются обмануть ГМа (или соигроков) чтобы оказаться в более выгодном положении на игре. Переворачивание кубиков(настольные), "забывчивость", когда дело доходит до ограничений персонажа, откровенная ложь по поводу характеристик или договоренностей с мастером и Гм-ом - все это пример читерства и нечестной игры.
Без комментариев.

Мейнгеймеры - Игроки, что считают своего героя - центром мира. Такие игроки используют свою "силу"(эрудицию, власть, дружбу, читы и т.д), что бы и просто победить, и для того что бы оказаться в центре внимания. У тих игроков такая глобальная любовь к персонажу, что они готовы пойти и на фальсификацию данных и на откровенную ложь, что бы пропихнуть его повыше. Ради этого идут на многое, используют информацию игрока - не персонажа, намеренно склоняют друзей к своей стороне, придумывают выгодные события к конкретному моменту.
Отличаются повышенной обидчивостью к "неприятию" своего героя, готовы выйти на тропу войны против любого, кто усомнился в крутости их персонажа, невинности или и вовсе составил не-положительное-мнение. При прописи часто выдают героям много "отличительных" положительных качеств, могут о них часто упоминать в игре, но редко отыгрывать на деле. (Пример: А мой персонаж такой добрый и милый. Не переносит вида крови. * на следующую сессию спокойно наблюдает за расчленением или сама участвует в онном*) В худшем своем проявлении- готовы топить других ради короны и трона, реагируют только на хвалебные речи.

Вредители – Игроки, персонажи которых стремятся навредить своей партии. Сюда относятся как частные случаи, вроде воровства у своих и сдача важной о них информации, так и общие, вроде игры против партии в целом. Основной их интерес непосредственно во вреде, из-за чего даже самые лояльные их герои встают против союзников и товарищей. Необычно и то, что обосновать такой переход могут очень малые представители данного вида, в основной массе Вредители " неожиданно" становятся врагами, или ожидаемо, но не логично. Тут бывают и случаи " резко появившийся ненависти" или " предчувствию", которым так часто любят оправдываться игроки. Стараются притвориться адекватными и косить под " сюжетность" или даже " отыгрышь", но постоянны в своих злоключениях.

Нагибаторы – Игроки, которые стремятся быть круче всех, выиграть ролевую игру, преимущественно путем унижения и убийств других персонажей, в том числе игровых. Для этого подходят все способы и средства. Часто перекликаются с мейнгеймерами, но действуют уже более низменными порывами и в более ярко выраженном эгоизме. Персонаж им не важен - им важна победа и унижения поверженных врагов. А с последним они справляются отлично, готовые даже самых несвоевременных моментах упомянуть о недостатке оппонента и сцепится с ним в неравной схватке. Всегда стараются победить и везде, либо они выиграли, либо вы - дураки. Третьего для нагибаторов не дано.

Спорщики – Те самые игроки, что являются личной головной болью любого мастера. Персонажи таких игроков часто нарочно пытаются сломать сюжет, спорить со всеми NPC подряд, докапываются до элементов, которые ГМ еще не проработал,( или проработал, но не так хорошо, как хотелось бы) и всячески ломают Suspension of Disbelief себе и другим игрокам. Они оспаривают любое мастерское слово и постоянно говорят о том, "как должно быть" и "как быть не должно". Способны в любое время дня и ночи потребовать не особо-важную инфу от мастера (пример: дай мне перечень ядовитых растений мира средиземья) и либо вообще ее не использовать, либо начать спорить и на эту тему по причине большей осведомленности.
В отсутствии мастера без слушателей тоже не остается, иногда закармливая игрока собственными рассуждениями и идеями по собственным представлениям и видениям под соусом: " вот так правильно". Поднимают спор ради спора.

Адвокаты правил – Это самые ребята, которые всегда знают правила лучше тебя и любят этим кичиться, отнимая игровое время, и убивая интерес к игре у всех, у игроков и Мастеров в первую очередь. Иногда, даже не имея поводов поспорить адвокаты намеренно создают ситуацию при которой могут упомянуть правила или свою крайнюю ознакомленность с ними. В худшем случае и на мелководье просто будут вручать всем рулбук с криками:" Иди читай, я то знаю, как правильно", дабы никто не смел забывать о их сверх честном и мудром поведении.

Искатели проблем – Те самые ребята, которые любят провоцировать стражников, дерзят королю и нажимают на Большие Красные Кнопки, просто чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Никогда не задумываются ни о последствиях ни о том, как и кому после действа придется расхлебывать проблемы. (А ведь чаще всего подставляют этим других) Порою, игнорируют даже все каноны и логику, дабы немного "разжечь" ситуацию, своей вины при этом не видя ни в момент свершения действа ни после онного.
Чаще характерно для молодых игроков.

Поехавшие – Игроки, которые подают несоответствующие игре заявки. Типичные заявления от такого игрока:(Пример:"Иду ссать с крыши. Попутно кастую файрбол под себя."; "Хм, пойду-ка я упорюсь под забором героином и убью того стражника. Это же игра." ) Способны так сильно удивлять игроков и мастеров, что именно они становятся популярными героями анекдотов и баек. При этом очень сильно обижаются и даже оскорбляются, стоит указать им на несоответствие происходящего с логикой мира или его канонов.
Характерно для настольных ролевых, в крайне малой мере - форумных.

Одиночки – игроки, персонажи которых любят отделяться от партии и играть в свою игру. Настолько закостенелые в этом стремлении, что редко идут на контакт не только с соигроками и их интересами, но непосредственно и с мастерами. Либо боятся, либо не любят играть с большим количеством людей (или вовсе людей). Такие игроки в первую очередь дают заявки отделяющие их от основной группы и игнорируют партийные задания и миссии, даже если это принесет вред.
В редких случаях когда деваться некуда ( пример: гм запер одиночку и 2 игроков в зале) все равно отказываются работать в команде, продолжая совершать одиночные и отдельные от всех действия.

Друзья Сердешные – Все принимают слишком близко к сердцу. Такие сразу обижаются, если по их драгоценному персонажику попали и бросаются в плач, как только уровень драмы и серьезных решений превышает детсадовский. Всегда хотят выигрывать самым легким способом, и если этого способа не видят, снова расстраиваются или даже давят на жалость Гм-а. К слову, у таких героев все всегда светло и радостно, (что особенно комично выглядит в мире какого-нибудь Ктулху) и они не терпят никаких игр с моральной стороной своего героя, зачастую умудряясь даже ломать иру другим игрокам.
Характерно только для молодых и неопытных игроков.

Недотроги – Те, которые ценят первичный образ своих персонажей больше всего остального в игре. Только посмей их тронуть или попытаться изменить не в ту сторону, в которую желает игрок – нарвешься на шквал обвинений и претензий. Такие игроки воспринимают игру слишком серьезно и не готовы ни к каким экспериментам, а так же тяжелым жизненным выборам. Они не готовы в принципе к испытаниям и ждут от игры того, что все будет по их разумению и планам. Чаще всего они готовы даже игнорировать интересы и старания других, а на каждое упоминания о себе - бегут с вооруженным отрядом.

«Эльфы по жизни» или «дивные» – Игроки, которые не умеют различать где заканчивается игра, и начинается реальная жизнь. Не обманись их ложной привязанностью к твоей игре – на самом деле они ценят не твои усилия, а свой образ в твоей игре. Сначала забавно, потом начинает надоедать, а потом конкретно бесит. Относятся к персонажам точно так же как и к людям, из-за чего их антипатии и симпатии легко прослеживаются что в игре - что за ее приделами. Обижаются на игрока за любой проступок и слово персонажа, личные обиды - переносят на игру. Вообще те еще "чуда чудные, дева дивные".

Адепты «Аншлага» - Этим всегда все смешно, любую игровую ситуацию они пытаются свести на шуточки и постоянно над всем ржут. Это-то было и не плохо, если бы не переходило у отдельных игроков в абсолют, когда они портят игру другим игрокам своими шуточками или комедийными вставками. Итого даже драма чужого героя для адепта является удобной сценой для комедийного номера. На любые разговоры с просьбами остановится - реагируют либо очередными шутками, либо заверением того, что у мастера и соигроков просто нет "чувства юмора".

Донжуаны – Эти приходят к тебе в игру, чтобы решить в ней вопросы своей личной жизни. Закадрить девушку, проще говоря. Вот эти – самые отвратительные. Всякий, кто пытается превратить игру в полигон для личных отношений, обрекает ее на гибель, если не гибель физическую то гибель моральную. И даже если все заканчивается хорошо и малой кровью, есть большой шанс "перетекания" одной проблемы в другую.

Парочки – Игроки, между которыми есть романтические взаимоотношения. Сами по себе они не являются примером плохого поведения, более того, если на почве игры между игроками зарождаются романтические отношения (при том что изначально у игроков не было такого намерения) – это не есть плохо. Но гораздо хуже, когда пара играет концентрируясь только друг на друге, не замечая остальной партии (и порой даже ГМа) и проявляет свои чувства на игре слишком откровенно (поцелуи при всех, обнимаясь - если речь о настольных или полигонных игр, или исключительно парный шпехач - если игра форумная).
А самый сок начинается, если они вдруг поссорятся. Не менее страшно, когда у одного из игроков отношение с Мастером. Относится это тоже не ко всем, а к случаям, когда игрок обижается если Гм не подсуживает, или напротив, сам ГМ намеренно подсуживает своей пассии.


Категории: Польза слова, Ролевые
// villay 17:16:00

Lord knows I failed you time and again

- Как далеко мы?
- Ммм... думаю, мы на начальном этапе
ДА ВЫ ЧОО Я СТОЛЬКО ПРОШЕЛ И ВСЕ ЕЩЕ НИ НА ЙОТУ НЕ ПРОДВИНУЛСЯ???
17:17:49 villay
После этой фразы мне захотелось выкинуть все в окошко У меня уже sp почти на нуле, а это все ещё начало???
17:25:05 villay
Вот именно, топлива уже ни-ни, а ты тут про начало заливаешь X-(­ X-(­
17:30:12 villay
Топливо забавно звучит, если дословно переводить.
17:32:53 villay
Ну все, сча я точно сдохну.
Time goes by My Vision 09:04:03
Не заходила сюда с конца сентября, и за этот период много всего произошло:

1.Пережила серьезный нервный срыв и пошла по приглашению от отца подруги (психиатра) к нему на прием. Выяснилось, что есть небольшие проблемы, скорее биохимического характера, пропила курс антидепрессантов и сейчас все намного стало проще и легче, так как мозг начал работать в штатном режиме. Теперь я прекрасно понимаю фразу "не принимай близко к сердцу". Легко не принимать, когда твое психическое здоровье в порядке.

2.Сшила 2 косплей-костюма и отфоткала. С одним из фотосетов произошла лажа и до сих пор не могу добиться фотографий от фотографа. Неприятненько (учитывая то, что она опоздала на съемку, а второй фотограф была пунктуальной и за неделю отдала все фото)

3.Сшила на заказ 2 платья для моей Мари и! она их носит. Для начинающего портного это просто бальзам на душу.

4.Начала вязать. Связала для Каору шарф и для Ади шарф-палантин. Теперь вяжу для одного проекта и после того как отсниму его - подарю Юше. Думаю, она будет рада черно-белому полосатому шарфу в полоску.

5.Финансовая жопа. Не опять, а снова, но в этот раз удалось ее пережить спокойно, без лишних нервов и психов с моей стороны, чему я крайне рада.

Последние месяцы научили меня многому, как взрослого и самостоятельного человека, однако, необходимо искать уверенность в себе и собственных силах, чтобы не сдаваться и продолжать идти вперед.

Категории: Хроники, Жизнь
15:28:05 F E L I X. F E L I C I S.
Молодец!!
18:19:36 My Vision
­F E L I X. F E L I C I S. стараюс!
Вчера — вторник, 22 января 2019 г.
русый или серый? свой или чужой? gin no gin 10:46:40
Еще последней осенью у меня щелкнуло в голове, что я хочу серые волосы, хотя до этого я клялась себе, что люблю свой натуральный и никогда не покрашусь.
Но солнце, которое, как мне однажды сказали, меня любит, настаивает на своем.
Когда на улице облачно или я аки отшельник сижу сутками в комнате в сумраке, я все больше и больше убеждаюсь, что мне нужен новый цвет волос.
Сначала это был просто серый. Или пепельный, серебряный, там куча всяких тонов. Разрывалась между обычным и пастельным оттенками.
Потом подумала о плавном переходе от натуральных корней, ибо у меня гиперчувствительная­ и болезненная кожа на голове.
Затем подумала, а почему бы мне не добавить лавандовый, который я люблю с некоторых пор?
Остановилась на плавном переходе от русого к серому сверху и скрытому лавандовому.
А сегодня выглянуло солнце.
И я случайно посмотрела в этот момент на свои волосы.
Господи, как же они красиво переливаются золотом в солнечных лучах. хоть я и не люблю золото, серебро ван лав
Этот потрясающий натуральный градиент от темно-русых корней к золотым кончикам с вкраплениями рыжих и седых волос.
Может, к черту пепел? И так это самый популярный оттенок. Пол страны, наверно, так ходит :/ Вот как ни зайду на странички салона "Покрас", так там каждый второй пепельный блондин.
Да и в последнее время мой гардероб посерел.
И если я покрашусь в серебро, то буду выглядеть, как призрак.
Серые волосы, серебряные серьги, серебряный чокер, серое пальто, серый брючный костюм. Только кроссовки будут белые, ахахаха.

Самое интересное, что все эти размышления я провожу на фоне дикого волосопада.
Мне кажется, пока я буду думать, краситься или нет, я вообще стану лысой.
Хотя в этом есть небольшой плюс. Могу надевать любые парики хдддддд
Азино777 бонус Ирина Кравченко 07:58:14
 Скорее используйте игровые автоматы в казино, и зачислится от Азино777 бонус при регистрации 777 рублей.Согласно реальным отзывам игроков, играть на официальном сайте онлайн бесплатно просто, даже можно раздобыть бездепозитный бонус, но зарегистрироваться тем не менее придется.
В Azino 777 c бонусом 777 рублей вы получите шанс активировать фортуну и ее благословение, есть возможность игры на деньги. Опциональные и интересные слоты в интернет-клубе доступны в двух форматах – free и платно, без депозита в игровом заведении можно заранее ознакомиться со всеми привилегиями и оценить собственные возможности сорвать куш. Испытайте судьбу и без границ получите море новых эмоций и впечатлений.
Пополните счет, сумма депозита в rub или любой удобной валюте принимается и зачисляется мгновенно.Пользоват­ель войти в личный кабинет может с помощью логина и пароля, посредством синхронизации ресурса со страницей в соцсетях или после аутентификации.С размером поощрения по промо коду определитесь в момент пополнения счета, детали подробно расписаны в правилах.
Иногда вместо выдачи кредитов для особых ставок, вы получаете серию фриспинов на определенном симуляторе, что также благотворительно влияет на результаты гэмблинга.
Как получить бонус при регистрации в Азино777
Премиальная программа лояльности для всех зарегистрированных клиентов работает на одинаковых обстоятельствах. Актуальные бонусы при регистрации 777 рублей в Азино777 без депозита за регистрацию доступны в online-портале каждому ценителю драйва.Выводить выигранные призы можно после успешной верификации пользователя.
Помните, что азартные игры – приятный риск, а в случае с Азино три топора сопряжен с определенными приятными выгодами:
- кешбек 10% от проигранных средств;
- специальная награда после аутентификации;
- ряд bonuses за первые депозиты;
- шанс участвовать в турнирах, акциях, розыгрышах.
Конечно, потребуется удача, она принесет щедрый подарок в виде джекпота онлайн, собирайте больше баллов и добивайтесь новых эмоций и выплат по промокоду. Бонусная политика поможет найти путь к мечте и воплотить ее в жизнь. Главное – постоянное повышение опыта и вера в свои силы.При необходимости в демо-версии можно понять этот показатель, чтобы в будущем добиваться гораздо более качественных выигрышей. Не стоит отвергать внезапные надежды на обогащение. Только выполните условия отыгрыша – и все виртуальные монеты будут превращены в реальные купюры. Детали ищите в разделе «Правила и условия».
Позавчера — понедельник, 21 января 2019 г.
Бледный Туман: Игра. KASphian 19:06:32
 ЧАСТЬ 2
"Хм... голова кружится...",- подумал Шарль,-"Почему Лоренцо не разбудил нас? Мы уже подьехали к деревне, так? Стоп, почему вокруг так тихо?!". Он хотел встать, но не было сил даже на то, чтобы открыть глаза. "Так вспоминай, вспоминай... Я в повозке с мсье Жаном, впереди Лоренцо. Мы подобрали мсье Блейка, а потом... Мы все уснули и повозка встала. Это значит что и лошади уснули?! Отчего же мы уснули... Погодите, а откуда взялся этот тошнотворный запах железа?! На нас напали?",- мысли лихорадочно плыли в его голове, пока он не услышал звук захлопывающейся двери. "Уже проснулся? А, извини, я лишил тебя сил, чтобы ты не сбежал. Если бы я этого не сделал, то этот подонок...",- от обладателя голоса появилась неистовая жажда убийства. Его пронзил страх, всё тело как будто придавило камнем. В комнате было очень темно. Шарль смог открыть один глаз и взглянуть на похитителя. Возле него стоял сам Дьявол во плоти. Свеча горела позади него, так что он смог увидеть лишь силует похитителя: великан с закрученными рогами и кошачьими, безумными глазами. "Д-д-дьявол...", - беззвучно прошептал Шарль.
- Небольшая поправочка: не дьявол, а инкуб. И...
- Ты хочешь меня убить?
- Лично я - нет. Не перебивай меня пожалуйста. Я хочу позволить тебе выбрать два пути: первый, ты умрешь через неделю, так и не выслушав меня, и второй, ты заключаешь со мной союз, где у тебя будет хотя бы шанс выжить. И хочу тебя поторопить, пока он не пришел.
- Кто ты?
- Не узнал? А если так?, - дьявол повернулся и взял свечу в руки.
- Мсье Блейк? Что?... Но как? Почему? Где остальные?
- Да. Ты жертва, которую я должен был поймать. Я усыпил всех и тихо вырезал во сне. Так нужно. Если не ошибаюсь, их трупы в подвале.
- Вы ведь просто ответили на все мои вопросы, не вдаваясь в подробности?
- Ты спокоен даже после того, как узнал о их смерти? Жаль, что подобных тебе ловил он. Ну, что ты выберешь?
- Что значит "умру через неделю"? Разве я не смогу сбежать за это время?
- Без моей помощи - нет.
- ...Какие условия союза?
- Будет немного неприятно, но в этом доме ты и не такое увидишь, потерпи. Остальное потом.
- О чем вы, мсье Блэйк?
"Итак, когда со всеми формальностями покончено, у нас появилось свободное время до заката. Для начала надо бы нам обоим принять ванну. Я надеюсь, что ты знаешь как соблюдать гигиену".-" К-конечно, я этим очень горжусь! Каждый день в воде!"-" Ха, а по тебе и не скажешь! Ты мне нравишься все больше и больше".-"Я не хочу быть как остальные. Все остальные в моей деревне такие грязные и вонючие, сил нет в деревне находиться... Я думаю, что большинство моих односельчан ненавидят меня из-за моей образованности".-"К­ак всегда люди глупы. Именно из-за их глупости мне так трудно находиться рядом с ними".-"Вот-вот, то же самое".
Жюль взял ладонь Шарля и провел пальцем по ней. Потекла тонкая струйка крови, и Жюль тут же слизал ее. "Что за?!",- по его коже пробежали мурашки и он тут же почуствовал, что его как будто окунули в кипяток. "Это неприятно, но этот способ связи является наиболее приемлимым для нас. Теперь твоя очередь",- он протянул свою окровавленную руку.
Так они скоротали время за разговорами. На закате Жюль выдал Мишелю одежду , гигиенические средства и очки. "Мсье Блейк, зачем вы выдали мне очки? Вы же сами сказали, что доступ к книгам строго ограничен,- сказал Шарль, осмотрев очки: в них его зрение не улучшилось и не ухудшилось,- Они же совершенно бесполезны". "Эти очки обладают магической силой и ни в коем случае не давай им знать, что эти очки от меня. Ты вообще должен ненавидеть меня, чтобы отвести от нас подозрений. Никогда не недооценивай их. Понял?",- Шарль кивнул.
Как только зашло солнце, в дверь тут же постучали. Жюль поднялся и открыл дверь. В хижину зашел молодой человек. Брезгливым взглядом он осмотрелся прежде чем остановить свой взгляд на Шарле. Он был одет как дворецкий. Высокий и подтянутый - его рост составлял пять футов десять дюймов. Светлые волосы обрамляли его молодое овальное лицо и открывали лоб. Красные глаза с вертикальным значком, бледность и острые клыки выдавали в нем вампира, Шарль вспомнил как они сжигали его собрата. Может они и не принадлежали к одной крови, но красные глаза и острые клыки означали принадлежность к вампирам - это он хорошо запомнил. " Они совершенно разные с мсье Блейком. Как огонь и лёд,- подумал Шарль,- даже атмосфера изменилась. Мсье Блейк сверлит спину дворецкого и испускает жажду убийства, когда тот казалось бы даже и не замечает его, приковав всё внимание ко мне. В свою очередь от дворецкого прямо-таки несет жаждой крови или самой кровью. Мне он совершенно не нравится". "Добрый вечер. Я управляющий дома Нуар по имени Дэвид Томбсон. Вы сейчас направитесь со мной в дом Госпожи Нуар. Как вас зовут?", - наконец заговорил дворецкий. "Я Шарль Ренарде, мсье Томбсон. Прошу прощения, но что за должность я должен буду занимать?", - со всей учтивостью в голосе он спросил, не выдавая страха или неприязни. "Что за вопросы? Вы рассчитываете на что-то большее, лакей?", - насмешливо спросил он. Даже не попрощавшись с Блейком, он тут же вышел. Шарль последовал за ним. Дом находился всего в каких-то тридцати футах. "Как же меня злит его манера речи. Как будто его высокий голос был для этого создан...,- подумал Шарль, как вдруг его мысли перебили,- Чертов кровосос. Никогда не забывает поглумиться над людьми. Шарль, ты меня слышишь?"-"Мсье Блейк, что вы делаете в моей голове?!"-"Мы же связаны, помнишь?"-"Связь проявляется только в этом?"-"Есть еще вещи, но для этого нужна более крепкая и длительная связь. В доме царят разногласия между его жителями, смотри не попади под огонь"-"А кто еще есть в доме?"-"Госпожа и повар. Госпожа, или Черная Ведьма, как вы ее называете, враждует с Дэвидом. Повара держит на коротком поводке Дэвид, с ним особо не сблизиться. Дэвид холоден и жесток, однако с поваром он совершенно другой, будь у него на небольшом плюсе, чтобы он держался расслабленно. Постарайся держаться нейтралитета и...",- он хотел добавить что-то еще, но связь оборвалась как только он зашел в дом.
"Шарль, ваша комната на первом этаже, коридор слева, самая дальняя дверь. Прошу отнести туда ваши вещи и переодеться. Через двадцать минут буду ждать вас в этом холле",-быстро проговорил Дэвид и ушел.
Увлекшись разговором, Шарль не заметил как они вошли в дом. Просторная комната в которой находились несколько светильников, шкаф с посудой, и стол с четырьмя стульями. "Простенькие светлые стены, резная деревянная посуда и вся остальная мебель. Ни мистических ведьминских предметов, ни ловушек, ни картин, ни других предметов роскоши - что это за дом такой? В книгах их описывали совсем по-другому. Я немного разочарован",- оглядел Шарль холл. В коридоре обстановка была получше. Древние китайские вазы, кулинарные книги, необычные цветочные композиции... "Тут живут востоковеды? Здесь много вещей из Китая",- размышлял он.
Дверь от его комнаты была старше чем другие, со странным узором на ней. "Не может быть..., - прошептал он,- это же моя комната... Вот тут зарубки на кровати, след от огня под потолком от жонглирования огненными шарами, трещина в окне от самодельной дубинки...,- он в изумлений осматривал комнату, узнавая все больше и больше родных ему деталей. Шарль стоял так с минуту, словно осмысливая все произошедшее, потом резко бросился переодеваться. "Какая чудная одежда,- ворчал Шарль, пытаясь завязать шарф,- а, и так сойдет",- забросил он куда-то шейную повязку. Так как это был самый последный элемент одежды, он подошел к зеркалу. Как бы он не пытался пригладить свои непослушные волосы, они все равно торчали в разные стороны. Он - парень пятнадцати лет, со светлыми волосами, уложенными в "гнездо", рост в пять футов пять дюймов делал его ненамного выше остальных, но из-за скудного питания он был очень худым, глаза у него были глубокого черного цвета и это особенно бросалось в глаза. Черный костюм лакея был не таким пафосным и модным, как у Дэвида, но тем не менее он все равно выглядел как деревенский простофиля. "Мда, самый настоящий болван, с какой стороны не глянь. Может быть сделать лицо попроще? Куда уж проще, я сама простота. Может улыбнуться? Это будет смотреться странно. Что же делать, я и с мсье Блейком связаться не могу. Аааааа! Как вообще себя вести?",- паниковал Шарль, направляясь к холлу.
А как дела у вас? Васюнчик 03:46:39
В последнее время ужасно переедаю. Поддерживаю так настрой и внешним чем-то себя занимаю (от мыслей отвлекаюсь).

Хожу-брожу по квартире в длинном мужском свитере, под ним платье, которое я носила, когда в девятой школе училась. Оно буквально на сантиметр длиннее самого свитера.
Вообще, это серое (по цвету, не по виду) платье я тогда купила для школы вместе с ещё одним чёрным, тоже до сих пор ношу. Очень люблю их оба, хоть со временем они и стали на мне смотреться покороче))

И чего это я сажусь за посты только если в сон клонит... Надо выписывать всё, ох это отсутствие распорядка - я без него как без всего. Теряюсь в пространстве и только охаю-ахаю от того, сколько всего вокруг.

Вообще, я и полезными вещами занимаюсь, но я не вижу в этом никакой системы и ясности, пока не встану на чёткую тропу и не буду сознательно видеть где как и что. Кажется, постепенно я всё же это налаживаю, справляюсь со всем с каждым днём лучше и лучше. Мне хочется куда-то бежать, быстрее восстанавливаться, но вполне возможно что тот темп, который у меня сейчас - то, что мне нужно. Прогресс есть - это самое ценное, в любом случае.

Ещё я убрала тут дурацкую категорию “Ммм” и поставила обычную “Н.”, ну потому что это бред, зачем скрывать... Я из-за множества разного рода трудностей в жизни растеряла эту свою детскую открытость и свободу, которую очень любила. И типа “ой, а вдруг он зайдёт и увидит?!” - да, Господи-прости, какая нафиг мне разница, чо он там может увидеть и подумать?! Моя жизнь, мой дневник, алло! И ещё, вот что я думаю: люди, которые являются/являлись/б­удут являться частью моей жизни - являются/являлись/б­удут являться частью моей жизни. И нет, я не сошла с ума со всеми этими словечками. Смысл в том, что это и мои события тоже, мои чувства, эмоции, разговоры - это касается не только их. И своей половиной я имею право распоряжаться как хочу. Я могу выйти в центр Москвы с микрофоном и прокричать обо всём, что я думаю об этих людях! Если мне только шибанёт это в голову. Всегда жила по такой политике, в какой-то момент чуть замкнулась, да, но может пора расслабиться? Я человек-болтун, человек, у которого есть профессиональное право говорить обо всём и вся (ну, или оно появится, когда у меня издастся хоть одна книжка... не суть!111). Ладно право, далеко не всех это колышит, но потребности, друзья мои, потребности всегда волновали всех! И это мне необходимо, я без слов погибаю. Так что к чёрту все эти самоограничения!

На самом деле, не все их так легко отбросить... Да и я человек мнительный, как из постов ниже можно заметить: сомневаюсь то в одном, то в другом, то в десятом... Эта странноватая черта позволяет мне примерять на себя по очереди совершенно разные позиции, на личном опыте узнавать, какого это - быть то таким человеком, то другим. Это ужасно любопытно и полезно для работы. Так что в целом я всем довольна ^-^

Открыла один постик ниже друзьям, который раньше только для себя был. Там о переживалках обыкновенных, в ворде для себя было написано. Может, когда-нибудь я сделаю и посты с категорией “Н.” не только для друзей. Это было бы хорошим “отпущением”, расслаблением. Сделать эту историю не чем-то, о чём у меня болит, а чем-то, о чём можно весело и публично вспомнить, поделиться.

И перестать без конца оправдывать своё поведение надо... В том смысле, что да, я имею право разбалтывать то, что кто-то бы возможно не стал. Эта взрослая парадигма игры в молчунов сильно меня пропитала, так что мне приходится самой себе постоянно повторять: ты имеешь на это право, ты имеешь на это право.
----

Когда буква "я" здесь, в тексте, встречается с буквами "в" и "ю", "м" и "н", то на пересечении полосочек между этими буквами палочка становится жирнее обычной и это выделяется. Такая милая деталь)
А, уже вижу это и в других буквенных сочетаниях. Или это у меня в глазах двоится от желания поспать... Но вроде нет х) Всё равно сочетания с "я" самые жирнююющие, ахах.

Сыграю в риск с самой собой, сделав этот пост доступным для всех. Как было в одной из песен Великой Селены Гомез: "You can try, pero no one can stop me" :-P­ :-D­

Категории: Н., Размышлизмы, О людях и других зверях, Lit. world, Дневник питания
показать предыдущие комментарии (6)
15:39:46 Васюнчик
аааа, значит первое) и как, получилось устроиться? *о* звучит очень интересно) Агату Кристи напоминает :-D­
15:43:41 Danotera
Да пока комиссию прохожу,потом будет обучение три месяца
15:45:27 Васюнчик
удачи тебе тогда!)
15:45:56 Danotera
Спасибо)
воскресенье, 20 января 2019 г.
разместите у себя в дневнике ,если утро началось вот так linda kim 09:00:37
­­

Категории: Блум, Картинки